Правила обработки рекламаций

Приложение №2 к договору купли-продажи № ОФ-1.

1. Общие положения

1.1. Исполнитель гарантирует выполнение Условий Заказа.

1.2. Все Рекламации по Товару принимаются только оформлением Обращения , не позднее 14 календарных дней со дня Передачи товара Представителю.

2. Передача товара

2.1. В момент Передачи Товара:

2.1.1. Товар осматривается Представителем.

2.1.2. При выявлении дефектов Представителем - совместно с сотрудниками Исполнителя составляется акт (по форме ТОРГ-12) с описанием дефекта.

2.1.3. Рекламации по дефектам крупногабаритных и хрупких Товаров (стекла, кузовные панели, оптика, накладки, молдинги и т.п.), принимаются только в момент Передачи товара.

2.2. После Передачи товара:

2.2.1. При выявлении дефектов Товара (если установлено что они возникли до момента Передачи товара):

- В случае возможности восстановительного ремонта Товара производится Уценка;

- В случае невозможности восстановительного ремонта Товара производится Возврат.

2.2.2. Возврат или Уценка возможны только в результате принятого Исполнителем решения по Обращению.

3. Порядок рассмотрения рекламаций

3.1. Исполнитель рассматривает все Рекламации по дефектам Товара от Заказчика.

3.2. Исполнитель вправе отказать Заказчику в рассмотрении Рекламации по дефектам Товара, выявленным в результате установки или эксплуатации, при отсутствии следующих документов:

- сертификат соответствия СТО на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО);

- заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство;

- официальное заключение сервиса о причинах неработоспособности Товара (на фирменном бланке).

3.3. Исполнитель вправе произвести проверку качества Товара, и по ее результатам либо произвести возврат, либо отказать Заказчику в возврате Товара.

4. Процедура возврата

4.1. Исполнитель вправе отказать Заказчику в возврате Товара при невыполнении следующих условий:

- сохранение товарного вида;

- целостная заводская упаковка;

- отсутствие посторонних надписей;

- наличие Стикера Исполнителя.

4.2. При решении о Возврате:

- Заказчик, получающий груз самовывозом со склада Исполнителя, должен доставить Товар Исполнителю в течение 7 календарных дней со дня принятого Исполнителем решения по Обращению. Кроме случаев, когда по решению Исполнителя не нужно физически возвращать Товар Исполнителю.

- Заказчик, получающий груз транспортной компанией, должен отправить Товар Исполнителю в течение 7 календарных дней со дня принятого Исполнителем решения по Обращению. Кроме случаев, когда по решению Исполнителя не нужно физически возвращать Товар Исполнителю.

При Возврате необходимо согласовать условия отправки Товара с Исполнителем.

4.3. Возврат стоимости проданного ранее Товара осуществляется:

- если Товар принят Заказчиком на баланс, то обратным выкупом Товара с оформлением Документов (ТОРГ- 12,);

4.4. Исполнитель возмещает стоимость возвращенного Товара на основании полученных Документов указанных в п.4.3, путём перечисления средств на счёт Заказчика.

5. Процедура уценки

5.1. По Обращению Заказчика с Исполнителем согласуется стоимость восстановительного ремонта.

5.2. Заказчик составляет акт выполненных работ, при этом право собственности на Товар считается переданным в момент завершения восстановительного ремонта.

5.3. Исполнитель компенсирует стоимость восстановительного ремонта на основании полученных от Заказчика документов (акт выполненных работ и счет-фактура), путём увеличения суммы депозита Заказчика.

14 января 2018 г.

Индивидуальный предприниматель______________________________Крашенинникова Л.С.